Транспортная компания «Служба доставки «СДЭК»»
О компании
Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.
Контактная информация
Перечень услуг
Грузоперевозки Перевозки сборных грузов Перевозки негабаритных грузов Международные перевозки Ответственное хранениеКалькулятор
Расчет стоимости грузоперевозки СДЭК из в
ВсеДоставки подобрал для вас 0 предложений от СДЭК
Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.
Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.
Отзывы
Компания повязана круговой порукой. Кто-то накосячил - виновника не найти! Рассказываю свою историю. Выписал на Али 2 микросхемы. Причём фирма продавала только по 100. Еле уговорил, чтобы продали две (25000руб. на 100 штук жалко, да и нет у пенсионера). Китайцы пошли навстречу, создали страничку на 2 шт., прислали ссылку, я оплатил... У них высветилось, что посылка приедет ко мне прямо домой. Хотя мне не лень и до постамата. Ну да ладно. Жду. Вдруг, когда сроки уже все истекли, совершенно случайно заглянул на свою страничку в VK, и там в мессенджере обнаруживаю сообщение, что посылка уже вот-вот уйдёт обратно! То есть, им лень позвонить, лень набрать СМС, - они полезли в моё личное пространство, где я общаюсь только с друзьями, да и то нечасто! Кто им дал право лезть на мою страничку в VK. Ну пришлось вызванивать... Менеджер пообещал, что посылка обратно не уйдёт (хотя чуть позже их робот в мессенджере ВК опять пугнул, что оформлен возврат), и что их курьер со мной свяжется, и мы с ним договоримся, куда завезти посылочку (я предложил два адреса). Спокойно жду. А этот товарищ видимо и не думал никого отправлять, просто успокоил, лапши мне на уши навешал, и всё. Там что-то они напутали, отправили посылку в постамат. А я ждал дома. Короче: двое суток ушло на переписку с бездушным роботом в ВК, было желание напрячь своего адвоката и в суд... Наши чебоксарские валят на китайцев и новосибирцев, новосибирская девушка-менеджер пытается выгородить сразу всех... Устал разбираться по телефону. Удалось тормознуть посылку и пришлось ехать самому в пункт СДЕК за ней. Находятся далеко и неудобно - час потерял... Вы поймите: вот вернулись бы эти микросхемы в Китай - что бы они подумали о нас? НЕ только обо мне, а о всех россиянах?! "Мы ему, по человечески, пошли навстречу, отрезали от ленты 2 микросхемы, а он за ними даже не явился... Вот какие гады русские!" За державу обидно! И самое главное: у них никто не виноват! Робот, дескать напутал! И ещё забыл: девушка-менеджер, которая в месенджере меня вчера пыталась успокоить, видимо сама не могла понять, что произошло, и написала мне, что дескать система зависла, и неизвестно когда заработает... Такая неуклюжая ложь, что мне до сих пор за неё стыдно!
100657319**
До Владивостока посылка дошла нормально,адальше новогодние приключения от которыхх вошел в ступор:вместо Магадана ушла в Петропавловск-Камчатский вместо того чтобы отправить авиа в качестве извинения) отправили опять во Владивосток ипоставят вновую очередь на доставку а там завал.И получу я почылку по их утверждению в конце ФЕВРАЛЯ.Почта россии может глрдится их с лихвой переплюнули,с чем их и поздравляю а заодно и себя с головной новогодней болбю.
100506376**
В ВК было предложено время доставки с 18 до 21ч,, оператор связался со мной и подтвердил данное время, но никто не приехал. На следующий день, связавшись был поставлен в известность, что курьеры работают до 18ч. Не понимаю зачем тогда было предложено данное время, а потом еще и согласовано. Договорились с 9 до 14ч, оператор перезвонил и подтвердил и опять никого... Звоню, говорят, что посылка не приехала, потом приехала не туда, жду и опять тишина. Звоню и получаю информацию, что оператор вообще ни за что не несет ответственности и вообще она не может со мной найти общий язык и положила трубку. Третий день сижу, не знаю что делать? Когда привезут? Привезут ли вообще?
100453224**
С разницей в несколько дней отправила 2 хрупких груза, заказала обрешетку. Оба груза на неделю и две соответственно застряли на ближайшей сортировке, потому что у них не было досок для обрешетки. В итоге один груз разбили вдребезги, в пвз при получении получателем была оформлена претензия на возмещение страховой стоимости и стоимости доставки (более 6000₽). Отправка была в июле, претензия подана в августе. Приложены все документы и чек. Претензия была удовлетворена. Но вот уже 2 месяца Сдэк не выплачивает получателю компенсацию! Сегодня, например, прислали чужую платежку на другую сумму со словами, что компенсация выплачена. Как отправитель (а у меня много дорогостоящих отправок) я с этой конторой больше не работаю. Как получатель - тоже. Дно!
Ожидаю посылку, оформленную на Алиэкспресс (№ AT364907842CN, накладная № 10000578773) и слежу за ее продвижением. После прибытия посылки в г. Москва я позвонил со своего смартфона, на который зарегистрирован в СДЭК, по единому номеру 7871 с целью избавиться от ожидания вашего курьера и переадресовать на пункт выдачи по адресу: г. Минск, ул. Ложинская, 20. Оператор (Владислав) сначала сказал, что эта опция невозможна (?), но после моих слов о том, что я постоянно (и не в первый раз) делаю так, уточнил адрес и заверил, что переадресацию произвел и мне остается ждать СМС о доставке в ПВЗ. На сайте отслеживания я увидел, что посылка прибыла и приехал на ул. Ложинская, д. 20, но там меня, мягко говоря, огорчили, сказав, что моя посылка находится на центральном складе г. Минска, а переадресация не прошла (?) и невозможна (?!) и предложили единственно возможный вариант — ждать звонка курьера и сообщить ему, что посылку следует доставить на указанный ПВЗ Так же сказали, что срок доставки увеличится примерно на неделю (?!). Вопросы: Почему не прошла переадресация по моему звонку вашему оператору, тем более, что он заверил в обратном? С чем связаны такие «новшества» и неудобства для получателей посылок? Почему невозможна переадресация с моим личным присутствием на ПВЗ? Я крайне неудовлетворен работой службы СДЭК!
Увлекательная история о том, как я просил УПД от СДЭК: Позвонил сначала в кол центр по номеру 7 (495) 009-04-05, который указан, как "Справочная" и объяснил, что мне нужен закрывающий документ в оригинальном виде. Попросил отправить по почтовой связи. Там меня проконсультировали и сказали, что документ мне может отправить только закреплённый за нами офис. Попросил данные- отправили. Санкт-Петербург, ул. Заставская, 13. Телефон: +79633469647, почта: m/suhanov@cdek.ru. Написал на почту о просьбе отправки документа, позвонил по телефону. Ответил Манук С., который сказал, что он не работает с Юр лицами и надо звонить в кол центр- там мне помогут. Снова звоню в кол центр, оттуда меня снова пинают в Питер к Мануку. Звоню ему, он назвал номер телефона некой Екатерины (89620390718), которая работает с юр лицами. Екатерина трубки не берёт, а потом стала недоступна. Звоню Мануку, он посоветовал вновь обратиться в кол центр. Там мне сказали, что по данному номеру телефона никого не числится в компании и никакой Екатерины нет. Наш менеджер Виктория К.. Звоню Мануку, прошу Викторию. Он передаёт трубку, Виктория говорит то же самое. Они не работают с юр лицами. Немного надавив, она нашла таки нашего менеджера. Им оказалась Юлия (89203142035), которая благополучно не брала трубки какое-то время. Через 7-10 минут она взяла трубку и сказала, что сильно занята и перезвонит через 5 минут. На протяжении часа (после истечения 5 минут) она не брала трубки и стала такой же недоступной, как и Екатерина. Позвонил в кол центр, оставил заявку на обратную связь и жалобу, которую зарегистрировали. Решил вновь набрать Юлии. Взяла трубку и сказала, что она уже как 6 месяцев не наш менеджер и за нами закреплён другой менеджер. Сказала, что оставила информацию руководителю и он свяжется со мной сегодня-завтра и мы узнаем кто же этот неуловимый новый менеджер. Спустя 2 дня, сегодня, со мной так никто и не связался!!!! Ни руководитель, ни менеджер!! Позвонил в кол центр, попросили остаться на линии чтобы перевести меня на ответственного менеджера. На другом конце провода подняли трубку и молчали (слышал шуршание) и сбросили. Перезвонил в кол центр, попросил соединить с руководителем. Сказали «Спасибо за обращение, всего доброго» и бросили трубку!!! НИКОГДА В ЖИЗНИ В СДЭК БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!
14410201**
2 сентября отправила документы сдек по адресу Кутузовский проспект дом 30.Документы диплом и трудовая оригиналы были нужны мобилищованому для получения звания офицера и перевод по службе .Спросила у работника сдека Писецкого И.М .Посылка точно будет вовремя .да да .6 го сентября будет в валуйках .Номер отправления 1462151479. 6 го числа посылка не пришла на пункт назначения .Обратилась в сдек по месту отправки .Работник Писецкий сказал что не знает дату когда придет посылка .Что сортировочный центр переезжает и что там разруха и хаос и даже нет инета для связи .Посылка так и находиться по последнему статусу 2 го числа .в день отправки .уже 7 е .число .где посылки и когда она придет мне не сообщают .Писецкий также прочитал мне письмо что сортировочный центр переездве. И возможны задержки Письмо было датировано 21 августа .однакл он мне неолбшил эту информацию о возможной серьезной задержке и потере посылки при моей отправке .Он скрыл эту инфу .Хотя в письме было сказано предупреждать клиентов об этом .В связи с этим у меня сейчас складывается ситуация что без документов человек не будет переведен .Халатность сотрудников офиса налицо .Когда я ему все это объясняла он посто смеялся .типа вы знаете что такое сортировочный центр ??!Вот теперь узнала .Буду завтра писать жалобу в Роспотребнадзор и обращаться с суд .так как по вине работника компании который не довел информацию о настоящем положении дел в компании возникли необратимые последствия !!!;Ни в коем случае не рекомендую. Знала бы что будет такой беспредел сама бы села на поезд и отвезла о компании очень много отрицательных отзывов .Вот теперь убедилась в ом что все отрицательные отзывы неслучайны
14621514**
Ну что ж в очередной раз дно компания СДЭК в своем репертуаре. Сделала заказ в интернет магазине 21 августа. На следующий день магазин передал отправление курьеру и все тишина. В личном кабинете 22.08.23 появилось отправление со статутом «Отправитель еще не передал заказ» Пять суток ничего в статусе не меняется обращалась в саму компанию 3 раза им просто ровно. За это время я уже должна была получить свое отправление но воз и ныне там. ПЯТЬ СУТОК, ПЯТЬ СУТОК НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Как я уже сказала единственное слово которое можно применить к данной компании это - дно. Если у вас есть возможность избежать контакта с ними избегайте. К слову сказать почта России куда как лучше соблюдает сроки доставки и относиться к своим клиентам. Отправление 1458666736
14586667**
СДЭК редкостные гады! Пусть земля им будет пухом. По заказу 1449927797 сожрали двойную оплату при отправке и при получении и даже не лопнули, и возвращать не хотят.
14499277**